AMD76.ru - Компьютеры, ноутбуки и комплектующие б.у в Интернете по приятным ценам. Покупка - продажа. Тел: 8-961 162-63-15

Ярославская Барахолка Форум. Продажа, Покупка, Кредиты, Займы, Банки, Компьютеры, Компьютерная барахолка, Торговое и Банковское оборудование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как снизить процентную ставку по кредитам

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Как снизить процентную ставку по кредитам

Каждый заемщик, начиная поиски кредитной программы для решения финансовых проблем, сталкивается с необходимостью понижения процентной ставки по запрашиваемому займу, так как зачастую предложения банков на деле оборачиваются гораздо большей переплатой для клиента, нежели указано в рекламе.

Большая часть кредитных продуктов предусматривает уплату заемщиком не только начисленных процентов ежемесячно, но и комиссий банка за определенные операции. Эти платежи взимаются как единовременно при выдаче займа, так и периодически, например, раз в год.

И если комиссии по кредитам банк не может отменить или уменьшить (зачастую их суммы фиксированы), то на проценты по кредитам у заемщика есть возможность повлиять. Снизить общую сумму переплаты по займам можно несколькими способами: до момента выдачи – путем предоставления надлежаще оформленного подтверждения дохода и иных документов, а также максимальной информации о имеющемся имуществе; в момент подписания договора – оформление залога имущества или поручительства; в период действия кредита – осуществляя досрочные платежи в счет погашения долга.

В первом случае кредитору необходимо будет предоставить 2-НДФЛ в обязательном порядке, а также все требуемые справки и подтверждения, в том числе о наличии в собственности ликвидного имущества. При этом стоит рассматривать те кредитные программы, которые не являются «быстрыми». Банки Арзамаса, например, в качестве основного направления деятельности рассматривают выдачи именно таких продуктов, которые требуют оценки заемщика по всем параметрам кредитоспособности. Банки Анадыря, напротив, учитывая высокий уровень заработных плат в регионе, более лояльно относятся к заемщикам, желающим взять экспресс-займ.

При оформлении в залог имущества или подписании договора поручительства, кредитор получает возможность при утрате заемщиком платежеспособности (потеря работы, несчастный случай и пр.) получить выданные средства в полном объеме (за счет реализации залога или взыскания суммы остатка долга с поручителей). Поэтому, ввиду снижения рисков по заемщику, банк имеет возможность понизить процентную ставку по выдаваемому займу. Соответственно, снизится и общая сумма выплат по процентам.

В третьем случае, при осуществлении досрочного погашения, экономия заемщика состоит в снижении не процентной ставки, а размера начислений процентов в месяц. Схема расчетов банков одинакова по всей России – проценты начисляются на остаток долга. Соответственно, чем большими темпами снижается сумма задолженности, тем меньше процентов выплачивает клиент.

0

2

ПОДАЧА ПРЕТЕНЗИЙ К БАНКУ
Кредитование – востребованный процесс, направленный на получение денежных средств, в банках, коммерческих организациях гражданами, подпадающими под список требований клиентов соответствующих учреждений. Данные заведения оказывают финансовые услуги и консультации для всех желающих. Клиентами могут стать физические или юридические лица, пройдя проверку на платежеспособность и контроль по задолженностям в других учреждениях.

Когда гражданин приобрел нужную услугу, получил кредит, ипотеку, он начинает осуществлять ежемесячные платежи по возникшим обязательствам перед банком, и считается плательщиком до полного погашения стоимости кредитного продукта. Большое количество посетителей и будущих клиентов обслуживаются банками в течение отчетного периода, например, года, месяца. Результатом будут заключенные сделки или консультации людям по интересующим потребителей вопросам. В зависимости от качества финансовых продуктов банка потребитель решает, использовать услугу или нет. Репутация банка, имеющаяся действующая лицензия на право заниматься финансовыми операциями и выдачу денежных средств под процент, при получении кредита гражданам, имеют значение. Рассмотрев условия, клиент решит, что выгодно, а что нет. Обслуживание должно соответствовать нормам закона и служить интересам граждан.

Если клиент остался недовольным обслуживанием банка, возникает конфликтная ситуация между сторонами. Первоначальным действием со стороны потребителя будет составление претензии с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Подача претензионного сообщения может быть осуществлена по телефону горячей линии банка либо подачей в офис кредитного учреждения с целью рассмотрения письменного заявления. По телефону сообщения принимает опытный оператор, который фиксирует нарушения и сообщает номер заявки, подтверждающий факт принятия и передачи в юридическую службу. Через несколько дней стоит обратиться повторно и узнать результат действия. В зависимости от решения будет ясно, что делать далее. В офисах ставиться отметка о принятии претензии на втором экземпляре документа, и отдается клиенту, как подтверждение получения руководством банка письма. Далее, так же, как и в первом случае, нужно ждать ответа по заявлению в течение 30 календарных дней. Такой механизм решения спорных вопросов существует в банках.

Иногда, причиной претензии могут стать технические неполадки, которые устраняются незамедлительно в целях поддержания качественного обслуживания клиентов. Более серьезные вопросы решаются руководством организации в соответствии с нормами закона. При не достижении согласия сторонами в офисе, споры подлежат рассмотрению в судебном порядке, путем подачи искового заявления с конкретными требованиями.

http://bankir76.ru/articles/427808

0